@Triborg-333

Как сделать проверку на столкновение объекта с яблоком canvas, Javascript?

Здравствуйте, уважаемый программисты.

Как сделать проверку на столкновение объекта с яблоком canvas, Javascript ?

помогите пожалуйста ))))) игра по типу "Snake"

https://imgur.com/DBetdTj

const canvas = document.getElementById("snake");
const ctx = canvas.getContext("2d");

const fon = new Image();
fon.src = "img/fon.jpg";

const basket = new Image();
basket.src = "img/basket.png";

var apple = new Image();
apple.src = "img/apple.png";

fon.onload = function game(){
    update();
    render();
}

function update(appleRD, appleSZ, box, snake, x, y, dir, food){
   this.appleSZ = {x : 90,y : 90}
   this.box = 92;
   this.appleRD = {x : 100, y : 100}
   this.snake = [];
   this.snake[0] = {x : canvas.width / 2, y : canvas.height / 2};
   this.food = {x : (Math.floor(Math.random() * 20 + 1)) * this.box, y : (Math.floor(Math.random() * 10 + 1)) * this.box}
   this.score = 0;
}

let dir;
document.addEventListener("keydown", control_the_snake);

 function control_the_snake(e, update){
    if(e.keyCode == 37)
       dir = "left"
    else if(e.keyCode == 38)
       dir = "up"
    else if(e.keyCode == 39)
       dir = "right"
    else if(e.keyCode == 40)
       dir = "down"
 }

function render(){
    ctx.drawImage(fon, 0, 0, 1920, 1080);

    ctx.drawImage(basket, 0, 0, this.appleRD.x, this.appleRD.y);

    ctx.drawImage(apple, this.food.x, this.food.y, this.appleSZ.x, this.appleSZ.y);
    
    for(let i = 0; i < this.snake.length; i++){
        ctx.fillStyle = "#fff";
        ctx.fillRect(this.snake[i].x, this.snake[i].y, this.box, this.box);
    }

    ctx.fillStyle = "#fff";
    ctx.font = "70px Arial";
    ctx.fillText(this.score, 130, 80);

    this.snakeX = this.snake[0].x;
    this.snakeY = this.snake[0].y;

    if(this.snakeX == this.food.x && this.snakeY == this.food.y){
      this.score+=500;
    }

    
    this.snake.pop();
    
    if(dir == "left")this.snakeX-= this.box;
    if(dir == "right")this.snakeX+= this.box;
    if(dir == "up")this.snakeY-= this.box;
    if(dir == "down")this.snakeY+= this.box;

    let newHead = {
        x : snakeX,
        y : snakeY
    }

   this.snake.unshift(newHead);

   
}

var animation = setInterval(render, 100);
  • Вопрос задан
  • 109 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Vlad_IT
@Vlad_IT Куратор тега JavaScript
Front-end разработчик
Ну, если оба объекта вас являются прямоугольниками, то все довольно просто. Нужно просто проверить, что эти два прямоугольника не пересекаются. Пишется такое условие
function isColission(block1, block2) {
  return !(block2.x > (block1.x + block1.width) || // проверяем, что позиция блока 2 больше позиции правого края блока 1
           (block2.x + block2.width) < block1.x || //  проверяем, что позиция правого края блока 2 меньше позиции левого края блока 1
           block2.y > (block1.y + block1.height) || // и также по Y
           (block2.y + block2.height) < block1.y));
}
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
25 авг. 2019, в 23:48
4000 руб./за проект
25 авг. 2019, в 22:35
1000 руб./за проект
25 авг. 2019, в 22:10
3000 руб./за проект