Какие best practice разработки с WordPress для новичка?

Привет! Вопрос к опытным разработчикам, работающим с WordPress!
Я новичок.
Хочу разобраться как вести разработку максимально удобно, современно.
Хочу изучить новые инструменты и вообще понять что есть best practice в мире wp сейчас!
Прошу объяснить по-простому, написать какой-то путь или нумерованный список "как организовать разработку сейчас", чтобы было круто.

Я нашел много интересного, но пока не понимаю как это всё собрать воедино, что зачем нужно, много непонимания:
1. среду разработки использую PhpStorm, по университетской лицензии.
2. для версий кода использую Git, храню локально и на Gitlab.
3. при разработке пушу через SSH сразу на shared хостинг, а не на локальный сервер (никогда локальным не пользовался, а надо? каким?)
4. работаю под Linux, знаком с консолью, bash, но не понимаю как использовать wp-cli, в чем он удобен?
5. присматриваюсь к Roots и Bedrock, но не понимаю как к ним подступиться, нужно объяснение что и зачем делать, какие-то инструкции...
6. хочу начать использовать composer
7. хочу начать писать тесты, PHPUnit?

Сейчас как-то грустно, что wp любят поносить за его "легкий вход", "говнокод", "это не программирование" и т.д.
Как всё это собрать вместе?
Прошу подробных ответов, по возможности со ссылками и/или инструкциями.
Хочу учиться.
  • Вопрос задан
  • 209 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
HeadOnFire
@HeadOnFire
PHP, Laravel & WordPress Evangelist
Во-первых, прекратите спамить всех подряд, такой подход не очень продуктивен.