@ibragim16
я программист

Как можно выучить PHP хотя-бы на базовом уровне?

Сейчас начал изучать PHP но я не знаю с чего мне начать, что-бы изучить PHP хотя-бы на базовом уровне, чтобы хотя-бы получить должность Junior-разработчика а также как минимум работать с CMS WordPress. Подскажите пожалуйста, с чего начать изучение PHP ?
  • Вопрос задан
  • 402 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Gomonov
@Gomonov
Придумайте себе проект и реализуйте его. Например сделайте блог, в котором публикуйте посты с инфой, для создания такого же блога. Заметки о его развитии. Например прикрутил rss ленту - расскажите как делали её своими словами. В итоге получится и практика и конспекты)
Ответ написан
Kasperenysh
@Kasperenysh
Рецидив в особо острой форме))
Хорошо подает материал книга Котерова по PHP7обложка под сполером
php7
5d36955a5c06f729259476.jpeg

Вводный курс в программирование, как работают протоколы и прочее, потом база, потом материал посложнее, поверхностно цепляя смежные направления и всякие библеотеки с шаблонизаторами и прочим, не жалею что купил)
Дополнение: сам учился по его книге, только php4, сейчас купил эту, чтобы подтянуть знания, прочел на данный момент половину, почернул много микромоментов в работе некоторых функций и конструкций языка
Ответ написан
Комментировать
@NikolayGavrilov
Вообще ни как, бонсай это дело.
Ответ написан
Комментировать
mad_maximus
@mad_maximus
Начать с того, что забыть про "как минимум работать с CMS WordPress.". Чтобы минимально работать на вп, знания пхп не нужны. Что касается того, как выучить: документация, хабр, тостер (читаете все под тегом пхп).
Ответ написан
IgorPI
@IgorPI
Выскажу свою точку зрения.
При условии, если вы только планируете изучать php и ваш стек пуст.

Если начать сейчас программировать на php, можно многого не понять.

Начинать нужно как минимум с языка на уровень ниже. Например Delphi.