@BaldUser
Инженеришка

Как вводить несколько символов (действий) одной кнопкой клавиатуры?

Я начинающий питонист. Хочу упростить себе жизнь.
Допустим, я хочу ввести строковой литерал или делаю вывод в консоль. Обычно я делаю это так:
пишу print(""), затем ставлю курсор между кавычками и ввожу текст.
Мне кажется, что написание кода стало бы для меня более удобным, если бы на клавиатуре можно было бы переназначить некоторые клавиши на определённую последовательность действий. Например, я ввёл print, нажал F9, и система сама ввела бы (""), а затем переместила курсор 2 раза влево.
Или например у меня после присваивания "=" есть некое выражение, я и понимаю, что мне нужно заключить его в скобки, чтобы передать другой функции. То есть было func1(arg), а хочу сделать func2(func1(arg)). Для этого нужно поставить скобки слева и справа от первого выражения. Я бы хотел упростить и это, например клавишей F10 сымитировать ввод "(", затем "End", затем ")".
Система - Windows.
Ближайшее, что нашёл - программка Key Remapper, но она даёт настроить только 2 действия - на нажатие и на отпускание кнопки. А нужно минимум 3.
  • Вопрос задан
  • 509 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Ahen
@Ahen
Универсальный дилетант
Берём IDE, не знаю какой там в питоне самый лучший.
Создаём шаблон кода, используем.
Например для jetbrains https://habr.com/ru/post/414813/
У них есть ide и для питона.

Ну и да, думаю что для большинства повседневных задач хватит и встроенных шаблонов, когда начинаешь набирать строку и среда тебе предлагает выбрать шаблон, зачастую нужный будет в самом верху, потому печатаем три буквы, жмём энтер и готово.
Автоматическое создание скобок и прочие плюхи присутствуют. Насчёт перемещения курсора меж скобками или в кавычки - смотрим особенности и возможности, пункт первый, в статье по ссылке выше.

Работая в ide на уровне мышечной памяти запоминаешь какой код она может автоматически сгенерировать и тратишь на рутину гораздо меньше времени.
Ответ написан