Где вести блог о разработке своей игры?

Разрабатываю игру, проект планируется быть достаточно сложным и продолжительным. По этому хотелось бы найти платформу, на которой выгодней всего было бы вести что-то типа записки разработчика, показывать промежуточные результаты и, самое главное, получать фидбек от неравнодушных (и мотивацию, что это кому-то интересно).
Сначала думал про ВК, там удобно, но нет целевой аудитории. Можно прямо на своем сайте постить, но он вообще никому неизвестен. Залазить на какие-нибудь форумы по разработке, но, кажется, формат не тот, хотелось бы именно блог.
В общем, кто сталкивался и знает, посоветуйте пожалуйста.
  • Вопрос задан
  • 1077 просмотров
Решения вопроса 1
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Я бы ещё добавил про фейсбук, если вы, как и многие коммерчески нацеленные игроделы, ориентируетесь на запад и сша.

Фидбек - дело тонкое. Его лучше получать от тестеров. Вы же не собираетесь прогибаться под любые капризы игроков? Проблема в том, что они, как правило, сами не знают, что хотят. И если реализовывать все их желания, то игра может скатиться в треш. А обычным путём вы и так получите фидбек после альфы.

Не забывайте, что фанаты - это не самая большая часть вашей аудитории. Въедливые дотошные игроки, которые всё проанализируют и предоставят вам полный отчет о проделанной работе - это редкое исключение. Так что если у вас будет многомиллионная аудитория, тогда можно надеяться на такое, иначе не стоит. По умолчанию отзыв (или хотя бы лайк) оставляет примерно каждый 200ый, и среди них только некоторые будут вам полезны.

И не забывайте, что блог (форум, соц. сеть) - это время. В идеале для работы с аудиторией нужен КМ, т.е. отдельный человек. А если ваш проект сложный и долгий, то людей и времени, как я понимаю, у вас не так много. Так что до первой альфы я бы на вашем месте вообще не занимался маркетингом. Кстати, долго ждать никто не любит, имейте это в виду. Если разработка больше года, то вы почти гарантированно начнете терять потом и кровью собранную аудиторию. Желательно за полгода выйти в ранний доступ, а дальше уже полноценно работать с аудиторией. И, опять-таки, нынче "ранний доступ" это полноценный продукт с небольшими огрехами, т.е. за короткие сроки желательно сделать всю игру.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
1) В ВК есть аудитория - только ее надо привлечь. Ну собственно как и почти везде.
2) Да, лучше профильные сайты. Самый простой - gamedev.ru, там специальный раздел есть для проектов в разработке.
3) Я бы еще посоветовал твиттер.
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Заведите сайт с названием игры и на нём 2 странички и канал на YouTube ("Разработка игры [название]"):
1. Лэндинг с презентацией того, что будет в итоге.
2. Поддомен dev.название.ltd и ведите здесь блог по разработке.

То, что Вы будете делать на ПК, грабьте через внешнее стрим-устройство и сразу кладите в свой канал на YouTube и комментируйте в микрофон. Я советую выкладывать всё: удачные и НЕУДАЧНЫЕ! моменты разработки при создании игры. Так - люди будут понимать, что не всё так просто и "гладко" происходит и будут больше заинтересованы.

Про "сайт неизвестен":
Если 1 посетитель вернулся хотя бы раз, значит он уже известен!
Следующий вопрос: насколько интересен ли сайт (контент на нём) вернувшимся?!
Так что не парьтесь: просто сделайте визуально качественно и информационно интересно и познавательно и люди придут автоматически.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы