@evcalist

Где подучиться дизайну интерфейсов?

Где можно качественно изучить Дизайн интерфейсов? (Курсы, видео, книги, всё что угодно)
У меня есть некоторые наработки(первые 2 были сделаны по ходу прохождения курса\видео, т.е. моих идей там совершенно нет ):
spoiler
1. Интренет магазин электронники
https://www.figma.com/proto/gKMpy0Ldta1VCId8qLmMsQ... shop__prototype?node- id=27%3A1080&viewport=180%2C298%2C0.1206028088927269&scaling=min-zoom

2. Мобильное приложение с рецептами
https://www.figma.com/proto/Gi62FSk0oVTkMqHrOD5jJD...

3. Dashboard
https://www.figma.com/proto/aIXcsOojIkl2OgWR0di7bi...


То есть инструментом я владею (Figma) и по части UI что-то могу, но совершенно нет понимания как сделать прототипирование, архитектуру и т.д. (UX). Понимаю, что вы скажете - "Просто сядь и сделай/придумай какой-нибудь дизайн сайта/приложения", но что-то совсем идей нет, не получается просто взять и придумать концепцию, тематику, направление, тексты, картинки etc; Много раз пытался начать, но у меня быстро теряется мотивация делать около недели/2 что-то бесцельно . Или - "Возьми заказ": каждый день кидаю пропорсалы на Upwork, пока без результата, но насчет этого совета я лично очень соглашусь, тот "Dashboard" в спойлере - был тестовым заданием на работу и я горел его сделать.
Большинство курсов, которые вижу, просто объясняют как работать с Фигмой, а не прототипировать интерфейс.
UPD: Нашел интенесив от WDI, сейчас его прохожу, может кого тоже заинтересует))
  • Вопрос задан
  • 298 просмотров
Решения вопроса 1
irestone
@irestone
Junior Web Developer
Ты прав - лучшего совета, чем практиковаться, тебе здесь не дадут.
Дизайн ведь не медицина, не дата сайнс... Дизайн, в первую очередь, про чутье, а чутье приходит с опытом.

Однако, следует понять (и принять), что тебе не надо "придумывать". Особенно на ранних этапах. Лучшее, что ты можешь сделать - это копировать. Копировать, копировать и копировать то, что тебе нравится. Но не просто копировать - анализировать, пытаться разобраться, почему тебе это нравится, какие используются паттерны, приемы, как их можно экстраполировать на другие проекты. Извлекать паттерны, играться с ними отдельно - разбираться, как они работают, смешивать друг с другом в разных комбинациях. Вот книга на тему.

Что здесь важно: во-первых, не пытаться делать идеально (по ряду причин, но в первую очередь - опыт важнее, чем результат); во-вторых, фидбэк (реддит, специализированные платформы, - дриббл, беханс - группы в соц. сетях) - если правильно настроишь инфосферу, она будет тебя вдохновлять, учить и советовать полезные инструменты.

Анализируя свои (и чужие) проекты, получая по ним фидбэк, находясь в нужной инфосфере, - ты будешь знать, что и где тебе необходимо изучать и над чем работать. Но хорошим стартом будут эти две книги
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Anitamsk
@Anitamsk
Frontend Dev
Мой знакомый сделал проще, скопил денег создав финансовую подушку, пришел в дизайн студию и работал 2 месяца бесплатно, в итоге через 2 месяца - увидев её целеустремленность и желание развиваться, плюс неплохую способность учится - взяли в штат. Мой вам совет - легче всего учится уже напрямую работая с реальными проектами, когда тебя как котенка тыкают носом в твое же дерьмо.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы