@olegwebos

Как правильно отслеживать заказ по контекстной рекламе в Google Аналитике?

Как корректно смотреть заказы с сайта (или другие цели) в Google Аналитике, которые сделаны после перехода по объявлениям из Google Ads? Я делаю это анализом сегмента "Платный трафик" или смотрю "обратный путь к цели" в "Конверсиях", но корректно ли он отображает информацию?
Скриншот из Google Аналитики - результаты по конверсиям
5d3953f4d36f5559555572.png

Т.к. я знаю, что рекламируемый сайт не использует никаких видов продвижения кроме контекстной рекламы, а заказов по "Всем пользователям" во много раз больше, чем в "Платном трафике". Нужно ли дополнительно к Google Аналитике устанавливать какую-либо надстройку для корректного отображения?

P.S. у меня включена автоматическая пометка GCLID.
  • Вопрос задан
  • 19 просмотров
Решения вопроса 1
DeoZ
@DeoZ
Главный по контекстной рекламе и аналитике
Так конечно тоже можно отделять информацию по Google Ads. Но такой сегмент подойдёт только если действительно кроме платной рекламы из Google на сайт другой рекламы не даётся.
В сегменте "Платный трафик" выбираются все данные, канал по которым причислен к cpc, ppc, cpa, cpm, cpv или cpp. Чтобы отбирать только Google Ads необходимо создать отдельный сегмент в котором, помимо вышеперечисленных каналов, будет обозначен источник google.
Более подробно можно изучать информацию по конверсиям Google Ads через отчёты Источники трафика->Google Реклама. Здесь можно более детально узнать по каким кампаниям и таргетингам происходили конверсии. В этом случае применять сегмент к данным не обязательно.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы