@Nikodim5

Возможно ли настроить конверсию, чтобы идентификатор рекламы попадал в Заявку?

Всем доброго времени суток!

Есть действующая контекст компания, реклама ведет на лендинг (Сайт А). Конверсии отслеживаем (на клике заказать обратный звонок, на отправке контактной формы и на клике по кнопке - заполнить анкету, ведущую на другой домен (сайт Б)).

В конечном результате мы получаем анкеты (которые заполняют на домене Б)

Люди заполняющие анкеты с самых разных источников - месенджеры, соцсети, реклама фб, вк, гугл. И отследить сколько же в действительности заполнили анкет - нереально.

Отсюда вопрос - возможно ли как то это отследить, например при переходе с рекламы в строке имеем идентификатор "...?utm_source=google&utm_medium=cpc5&gclid=EAIaIQob..." можно ли его как то получить скриптом? Чтобы потом этот идентификатор можно было отправлять вместе с заявкой в форме или дальше на домен Б, чтобы там с анкетными данными сохранить.
  • Вопрос задан
  • 18 просмотров
Решения вопроса 1
AntonKravchenko
@AntonKravchenko
в форму добавьте скрытые инпуты и заполняйте их скриптом

1. Инпуты:
<input type='hidden' id='utm_source' name='utm_source' value=''>


2. Вспомогательная функция для получения UTM-меток из URL
function getURLParameter(name, url) {
    if (undefined===url) url = '';
    name = name.replace(/[\[]/, '\\\[').replace(/[\]]/, '\\\]');
  	var results = new RegExp('[?&]'+name+'=?([^&#]*)').exec(url || window.location.href);
  	return (null===results) ? null : results[1] || true;
}


3. Заполнение инпутов на примере utm_source
if (el=document.getElementById('utm_source')) el.value = getURLParameter('utm_source');
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@JohnnyBravo7
аналитика, маркетинг, python, js, google script
Настройте междоменное отслеживание и не нужно будет ничего придумывать. Все данные сами будут в отчетах GA появляться
https://support.google.com/analytics/answer/103434...
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы