@Pontius71

SLA на основе значения пользователького\настраиваемого поля?

Пытаюсь настроить почтовое уведомление по просрочке поставленной задачи.
В Jira SD создано поле "Время до решения", это поле созданное самостоятельно.

Задача состоит в том, чтобы настроить уровень так.
Создан тикет, после "Время до решения" заполнено например на +2 суток.
Хочется видеть нарушение SLA когда пройдут эти 2 суток.
Началом отсчета устанавливаю "Запрос создан", приостановку пока пропускаю, остановкой считаю изменение статуса на "Решено"

А вот как через JQL поле цель сделать равной полю "Время до решения"?

Возможно для уведомления просроченной задачи я использую не тот инструмент. Если можно сделать иначе, то прошу совета.

Задача - получение уведомления о задаче, время решения которой истекло.
  • Вопрос задан
  • 661 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Klpsm
В базе у JSD другая логика.
К тикету привязывается SLA в соответствии с заданным правилом. При этом параметр время до решения уже зашит в SLA.
Далее правилами Automation Вы определяете условие срабатывания триггера и последующие действия.
Зачем в этой ситуации необходимо кастомное поле "время до решения" - я не понимаю.
Ответ написан
Комментировать
@gonchik
Atlassian expert
попробуйте плагин time to sla
или скриптование.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы