@danyvasnafig
Начинающий frontend developer

Рекламу google ads давать на главную страницу, или на соответствующие запросу страницы сайта?

У меня на главном представлена по чуть чуть вся инфа допустим о трансфере в аэропрт/аренде микроавтобусов/аренде для свадьбы и т.д., а так же есть отдельные страницы для каждого из этого, на которые соответственно ссылки на главной. Рекламу лучше делать конкретно для каждой страницы. Допустим запросы "Арнеда микроавтобуса" на страницу с арендой, а не на главную( на которой есть ссыль на страницу с арендой, плюс просто инфа есть по аренде).
Как более правильно? И какие запросы тогда ставить на главную страницу, если разбить все запросы по остальным страницам?
  • Вопрос задан
  • 27 просмотров
Решения вопроса 1
AndreyKurtuchkin
@AndreyKurtuchkin
SEO-специалист
Реклама должна вести на страницу, которая сразу отвечает на запрос пользователя, а не где-то там в середине, внизу или на другой странице. Допустим ваш сайт посвящен аренде всего на свете. В таком случае общий запрос "аренда" должен привести на главную, запрос "аренда автобуса" на отдельную страницу посвященную только этому, а запрос "аренда черного автобуса мерседес в урюпинске" на отдельную страницу полностью раскрывающую искомую пользователем проблему.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DeoZ
@DeoZ
Главный по контекстной рекламе и аналитике
Очень важно вести пользователя с рекламы на наиболее релевантную целевую страницу на сайте. Пользователь должен сразу получить ответ на свой запрос на открывшемся сайте. Текущая тенденция поиска подразумевает одновременное открытие нескольких сайтов из поисковой системы для наиболее быстрого поиска ответа. Поэтому сайт, который быстрее позволит пользователю найти нужную информацию, будет удобен и лаконичен скорее получит своего клиента.
Отсюда следует правило, что если на сайте есть страница наиболее отвечающая запросу, нужно отдавать пользователю именно её, если такой страницы нет, то лучше её создать.
На общую главную страницу можно вести общие запросы, например "аренда транспорта", "услуги трансфера". Если думаете, что на главной странице информация представлена более подробно и удобнее, чем на внутренней, то лучше подумать о переработке внутренней страницы.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы