Есть ли резон переучиться на программиста?

Всем привет.
Я инженер-конструктор и мне 41 год. Моя зарплата 45т.р.. Живу в Самаре. Недавно решил выучится программированию. Основой посыл - более высокая зарплата. Изучаю Java. Собственно вопрос, стоит ли надеяться на нормальную прибавку в зарплате при, скажем, уровне Middle, и сколько в среднем займет времени переход с junior?
И вообще нужен ли кому junior в таком возрасте?
  • Вопрос задан
  • 6873 просмотра
Решения вопроса 1
@bobus179 Автор вопроса
Дожив до своего возраста я начинаю замечать, что молодежь воспринимает таких как я морально устаревшим материалом. Но могу им ответить на это, что всё не так плохо. И мозги работают, и желания есть. А иногда даже жизненный опыт дает преимущество в некоторых аспектах. Поэтому могу молодежи ответить, что не стоит ставить на нас крест, а так же пожелать, чтоб и вы в нашем возрасте сохранили гибкость ума и желание становится лучше.
P.S. Даже если задуманное мной не выгорит, то сам процесс доставит мне удовольствие и будет неплохой разминкой для ума "на старости лет" ;-)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 17
php666
@php666
PHP-макака
В IT, если говорить о простых исполнителях, мало кому нужны люди за 40 - они в силу возраста работают медленнее, чем программисты 25+ лет. Кто бы что не говорил и не писал на профильных сайтах о 90-летних программистах.

40-летний юнга - это из разряда фантастики. Вы будете себе чувствовать, мягко сказать, плохо, работая в коллективе профессионалов кому нет и 30, со временем это выльется в комплекс неудачника. В 41 вряд ли освоите все быстро, пройдет 3-5 лет и вам уже 46.

Легче в такси устроиться.

Основой посыл - более высокая зарплата
Высокая зарплата - это миф. Она не дается просто так. Это результат многих лет изучения и практики, это путь длинной во многие годы.
Ответ написан
@yugoru