@animal815
Начинающий веб-разработчик

Как веб-разработчику взаимодействовать с заказчиком?

Добрый день.
Я начинающий веб-разработчик.
Ситуация такая. Допустим, я нашёл заказчика. Мы договорились о дизайне, после этого я сайт написал на localhost. После этого сайт нужно выложить на хостинг. Должен ли я выбирать хостинг, советуясь с заказчиком, или могу просто поставить его перед фактом? И как происходит оплата хостинга? Она ведь не входит в размер моей оплаты, правда?
Как Вы поступаете в своих заказах? И вообще, в чём заключается алгоритм взаимодействия с ним?
  • Вопрос задан
  • 940 просмотров
Решения вопроса 1
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
С заказчиком предварительно оговариваются работы. Либо готовый продукт предоставляется ему на носителе и дальше он сам с ним разбирается, либо разворачивается силами исполнителя на хостинге заказчика, либо хостинг выбирается исполнителем самостоятельно. Два последних варианта стоят отдельных денег. И заказчика стоит заранее предупреждать о расходах на доменное имя, хостинг, сертификат шифрования и т.п.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
kshnkvn
@kshnkvn
yay ✌️ t.me/kshnkvn
О чем вы договаривались с заказчиком? Сделать дизайн? Вы его сделали? Покажите его заказчику, можете открыть доступ к локальному серверу из интернет - гайдов на эту тему полно. Заказчика устраивает - скидываете ему архивом шаблон/сайт и дальше его проблемы. Если вы изначально обсуждали, что вы будете заливать сайт на хостинг, то пишите ему и говорите, что-бы он зарегистрировал хостинг и дал вам логин/пароль. Если он этого не может сделать, то регистрируете хостинг на его данные и пускай он оплачивает, в крайнем случае пользуйтесь хостингами которые дают тестовый период. Никогда ничего со своего кармана не оплачивайте, если это не ваш персональный инструмент для работы.
Ответ написан
Комментировать
@Stalinko Куратор тега Фриланс
PHP'шник и фрилансер до мозга костей