Как построить модифицируемую систему обьектов в игре?

Делаю игру в которой есть лут, строения. У этих обьектов есть свойства, такие как текстура, меш, вес, качество, шанс генерации, места генерации и тп. Если вшивать это сразу в код, то получится иерархия классов с разными начальными свойствами. Я правильно рассуждаю?
Но мне надо иметь возможность при запуске читать условные xml файлы и по ним строить классы производные базовому классу, который описал.

ПС. Или может создать один базовый класс и при запуске создать объекты и сохранять в массив, например. А после уже копировать их куда нужно.
  • Вопрос задан
  • 120 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
2 Вариант, только чуть иначе:
1. Создайте заранее базовый класс-болванку в коде (хардкодед).
2. После загрузки - создайте наследник класса с нужными параметрами и свойствами.
3. Создайте 1 объект на основе класса наследника.
4. Клонируйте созданный объект столько раз, сколько нужно визуальных объектов.
5. Расставьте позиции для размещения (координаты и прочее) на каждом из них.
6. Визуализируйте в сцене.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы