ant38
@ant38
UX-дизайнер

Когда менять «наличие» товара? Когда в корзине? Когда оформил? Когда оплатил?

как сделано в интернет магазинах, когда меняется цифра количества товара? когда товар в корзине, когда он оформил заказ или когда оплатил?

а если один положил товар в корзину, может ли другой его купить?

что происходит если в корзине лежит товар, которого больше нет в наличии, но когда клал он был в наличии, пока ждал — его статус изменился
  • Вопрос задан
  • 38 просмотров
Решения вопроса 1
Eridani
@Eridani
Мимо проходил
Проверка доступности товара на каждом из этапов работы с этим товаром. Положил в корзину - если есть, значит положил. Плюсуешь еще один такой же товар в корзину. Есть товар? Положили...нету - говорим, что остаток 0.
Кто то в эту же секунду положил такой же товар в свою корзину и успел первым его заказать, то нам при оформлении заказа так же будет выведено, что текущий товар уже недоступен, т.к. на момент отправки заказа опять же был пересчет доступного.

Кол-во остатка на складе нужно писать везде и проверять везде.
Себя на место покупателя поставьте. Пришли, полчаса выбирали, дошли до оформления, а оказалось, что товара нет. Хрень, не правда ли?
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
oxyberg
@oxyberg
Продуктовый дизайнер
Зависит от:
1. Насколько сайт популярен
2. Как часто пользователи скупают весь товар в какой-то момент (завезли, а они скупили сразу же).

Если сайт продает какие-нибудь не особо популярные товары, то можно уменьшать остаток только когда пользователь оформил заказ. Если товар часто раскупают, то можно ввести систему бронирования на время оформления заказа.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы