@Loinon

Как разрабатывать приложение в Unity для Google play на фрилансе?

Принял заказ по разработке приложения на Android (перенести проект на юнити). Началась проблема при тестировании идентификации пользователя в Google play.
Суть в том, что, как я понял, я не смогу подписать приложение без использования их .keystore.
Иначе говоря, я не могу тестово авторизоваться в игре, т.к. у меня нет этого приложения в Google play (нет аккаунта Google Play Console, как и разрабатываемого мной приложения в нем).
Я правильно понял, что лучше мне создать отдельный аккаунт в Google Play Console и играться уже с ним, а при релизе они сами будут настраивать keystore?
  • Вопрос задан
  • 61 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Нет.
Там есть секции для разработки.
Делайте всё сразу на их аккаунте.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы