Сколько взять за разработку электронной платы, прошивку, производство и её поддержку?

Добры день.
Для своего станка разработал плату-дополнение. Показал на фирме-производителе станков, им понравилось,
спросили - сколько?

А вот сколько я и сам не знаю. Так как электроника для меня хобби и я ещё не профессионал.

Сама плата состоит из 7 сегментного 4 разрядного индикатора, энкодера и пары микрух.
10 х 8 см. двусторонняя. Прошивка самописная. По компонентам 700 рублей получилась готовая.
По моим меркам простейшая.

Что бы узнать цену, сходил в местную фирму по автоматизации, по моим требованиям получилось 50 000 за опытный образец, 2000 за производство каждой из 50 штук.
Тут я немножко офигел по поводу стоимости разработки...

Собственно вопросы, ради интереса:
Сколько реально стоимость разработки такой простейшей платы? Сколько бы Вы взяли?
У кого в России можно заказать производство и/или монтаж печатных плат, с нормальным отношением к новичкам (за доп. плату)?

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 4737 просмотров
Решения вопроса 1
@tugo
Не меньше 10 тыр. За тестовый экземпляр. Надо бы на плату посмотреть.
Важен баланс - мало возьмешь, уважать не будут и ценить, много - могут отказаться.
Но если заказов минимум, а с конторой завязаться хочется....

Да, у контор большие накладные расходы, поэтому много и заряжают.

Считаю стоимость разработки так.
Прикидываю желаемую зарплату (реальную) за сколько бы я занимался на постоянке. Умножаю на время разработки.
И умножаю на 2. Хотя бы из тех соображений, что вы выступаете как индивидуальный предприниматель и все риски несете вы. Заболеете, никто вам оплачивать больничный не будет.
Рабочее место тоже ваше и т.д.

Дальше. Платы можно заказать в России (Резонит, Тепро). Дороговато за подготовку, нормально за дециметр, быстро. Или в Китае - подготовка, за дециметр дешево, долго.
Паять такие маленькие партии однозначно у нас.

Где находить изготовителей плат. Есть контрактные производства. Их могут не устроить ваши маленькие объемы.