@Loinon

Почему не удается авторизоваться в Google Play через плагин Google Play Games for Unity?

Не удается авторизоваться при запросе, в коллбэк при авторизации всегда приходит false.
Вот метод, который производит инициализацию и авторизацию
private void StartAuthenticateInGooglePlay()
{
	FirebaseAuth auth = FirebaseAuth.DefaultInstance;
	Debug.Log("\nAuthorizing...");
	PlayGamesClientConfiguration config = new PlayGamesClientConfiguration.Builder()
		.RequestServerAuthCode(false)
		.Build();
	PlayGamesPlatform.InitializeInstance(config);
	PlayGamesPlatform.Activate();
	PlayGamesPlatform.DebugLogEnabled = true;
	Social.localUser.Authenticate(AuthInBackend);
}

В adb logcat выдает:
GTRvLsd49vM.jpg
Прошу подскажите, в чем может быть проблема?
apk файл подписан правильным ключем (другой apk, собранный без использования плагина и юнити авторизуется с той же цифровой подписью).
В гугл плей консоли я добавлен как тестировщик, как в гугл плей сервисах. Версия плагина последния на данный момент. Установка плагина прошла успешна. Окошечко авторизации появляется и почти сразу пропадает.
  • Вопрос задан
  • 562 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
kreo_OL
@kreo_OL
Медузко -_-
К сожалению это распространенная проблема. Иногда лечится просто перебилдом.
Так же стоит еще раз пройтись по всем пунктам.
1. На устройстве установлены play games - хотя если их нет, вместо окна авторизации появится окно с предложением их установить.
2. Все подписано верными ключами
3. В юнити настроены все необходимые ресурсы
4. В консоле созданы и опубликованы сервисы
5. Ну и собственно если вы заходите с аккаунта тестировщика, то тестировщик точно должен быть добавлен на конкретный билд или на приложение в целом. Учтите что тестировщики приложения и сервисов это разные группы тестировщиков, и назначаются они на разных страницах консоли.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы