alexbuki
@alexbuki
программист js

Насколько сложно поменять направление в программировании?

Уважаемые коллеги, буду очень признателен за советы и рекомендации по данному вопросу.
Я занимаюсь веб-разработкой два года. Понимаю не так много, но какого-то стабильного заработка уже достиг. Пишу на Javascript и node js. В основном это фронт-энд, но могу и серверную часть написать и развернуть сервер. С базами данных тоже дружу, каких-то сложностей не испытываю с написанием запросов. Немного знаю JAVA. Могу написать простенькое приложение.
Но если брать в целом, то все это работа ради работы и зарплаты.
В последнее время думаю, а чем бы я вообще хотел заниматься в программировании. И склоняюсь к тому, что возможно мне было бы интересно делать игры. Он-лайн игры в вк меня как-то не очень привлекают. Я так понимаю серьезные игры пишут на C, C++ или JAVA. Начал изучать Unreal Engine.
На данный момент мне 31 год и это для меня очень важный вопрос, потому что возможно это последний шанс начать заниматься тем, что нравится.
Есть ли у кого-то подобный опыт? Какие сложности будут при переходе? Какие основные навыки требуются? Как и куда устроиться разработчиком игр?
  • Вопрос задан
  • 5177 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 11
Zoominger
@Zoominger Куратор тега Карьера
Сись админ
Я так понимаю серьезные игры пишут на C, C++ или JAVA.

Это на Яве-то игры?
Да, они есть, не надо вот сейчас мне выкатывать список (это я не вам, ТС), но писать на Яве игры - довольно извращённое занятие.

На данный момент мне 31 год и это для меня очень важный вопрос, потому что возможно это последний шанс начать заниматься тем, что нравится.

Какая чушь, г-ди. Ну какая же чушь. Давайте уж в 25 класть на себя болт, чего мелочиться-то?

По теме.
Обычно веб-разработчики переходят на Unity, потому что уровень тот же (в хорошем смысле), а это C#. Си уже дедушка, а на чистом C++ вы игру не напишете. Я бы посоветовал C#+Unity, если вам для заработка.
Ответ написан
nki
@nki