Anitamsk
@Anitamsk
Frontend Dev

Дальнейший road map для разработчика? Куда лучше углубиться?

Всем привет дорогие форумчане, прошу дать дельный совет(особая надежда на опытных фронтендеров\разработчиков). Работаю в студии уже 7 месяцев, (в моей команде я рисую дизайн, верстаю, и занимаюсь посадкой на WP(сейчас планирую закидывать в свою голову Modx\Opencart). За это время(учитывая то, что училась сама с нуля), образовался хороший стек новичка в виде(html,css,(js\php база), jquery, препроцессоры, сборщики, css фреймворки и cms в виде WP. Умение сверстать макет любой сложности(+\-) на float,flex,grid и посадить его на WP создав тему с нуля.

Сейчас потихоньку у меня в голове встает выбор, в той компании где работаю - как для новичка у меня достаточно неплохая зп(в районе 60-70+). Начальство любит, да и я хочу показать себя как специалиста. Посоветуйте road map, лучше глубже изучать то, что уже есть в голове, доводя это до идеала? Или хватать дальше кусками веб технологии из таких стеков как JS framework? И постепенно уходить к ним?
В нашей компании есть пару отделов, в каждом работают разработчики своего профиля(одни сидят на WP\MODX\Bitrix\Opencart, PHP(laravel,Symfony), другой отдел работает чисто с JS(angular,react). И каждый получает свой хороший кусок денег и не лезет к соседям.

PS: Немного поправила пост, дабы не разводить холивар. Сама нацелена больше на создание интерфейсов, очень люблю UI\UX. Буду рада если поделитесь опытом.
  • Вопрос задан
  • 844 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
uvelichitel
@uvelichitel
habrahabr.ru/users/uvelichitel
одни сидят на WP\MODX\Bitrix\Opencart, PHP(laravel,Symfony), другой отдел работает чисто с JS(angular,react)
Не надо PHP, он плохой.)) Лучше JS. Кроме фреймворков есть еще интересные библиотеки, например d3js - jquery на стероидах. И vanlla JS никто не отменял, а в него кажется вообще сегодня никто не умеет.))
Ответ написан
freislot
@freislot
Frontend-разработчик
frontend.png
Ответ написан
Комментировать