@korolevsky_s
iOS Developer

Почему не изменяется Sprite?

Пытаюсь изменить спрайт для image. Вроде код правильный, в логе имена спрайтов изменяются, но в image не отображается соответствующее изображение.

private int number;

    private Image TileImage;

    private Sprite tileSprite;

    private void Awake()
    {
        TileImage = transform.Find("TileImage").GetComponent<Image>();
    }

    void ApplyStyleFromHolder(int index)
    {
        tileSprite = Resources.Load<Sprite>(TileStyleHolder.Instance.TileStyles[index].Image);
        TileImage.sprite = tileSprite;
        Debug.Log(TileStyleHolder.Instance.TileStyles[index].Image);
    }
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Решения вопроса 1
@korolevsky_s Автор вопроса
iOS Developer
Станислав Королевский, Я же Вам выше написал что должен быть путь к файлу в папке Recources
Читайте документацию https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы