@Genya24

Unity ECS Изменить параметры в сущности?

Есть система в которой я хочу поменять параметр heath.hp в сущности terget.entity.

Во время запуска приложения появляется сообщение

ArgumentException: The entity does not exist

public class AtackSystem : ComponentSystem
{

    protected override void OnUpdate()
    {
      Entities.ForEach((Entity entity,ref Damage damage,ref Target terget,ref Health heath)=>
      {
        float hpNow = heath.hp-(damage.damage*UnityEngine.Time.deltaTime);

          World.Active.EntityManager.SetComponentData<Health>(terget.entity, new Health {hp = hpNow});

      });


    }
}
  • Вопрос задан
  • 102 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Devpiligrim
Проверьте, существует ли Ваш heath в момент выполнения скрипта...
А вообще, дебаг вам в руки...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы