@marus-ka

Где найти тренера/наставника по wordpress?

Добрый день!
Ищу тренера/наставника по wordpress. Я сама самоучка и иногда возникают очень конкретные вопросы, которые не могу нагуглить. Хотелось бы найти человека, который мог бы объяснить как решать конкретные вопросы с отсылкой и к базовым знаниям.
Пример вопроса: сайт aviatech.carapax.ru, cms wordpress, theme salient. Fancybox на главной неадекватно ведут себя при изменении размера экрана. Как поправить?
  • Вопрос задан
  • 283 просмотра
Решения вопроса 1
Zoominger
@Zoominger Куратор тега IT-образование
System Integrator
Вы определитесь, кукоратора вам надо или на вопросы ответить?
Кураторы - гиблое дело, а Тостер как раз и создавался для конкретных вопросов.
Так что советую удалить этот и перейти к конкретике.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Konata69lol
@Konata69lol
backend developer (php/go)
Пример вопроса: сайт aviatech.carapax.ru, cms wordpress, theme salient. Fancybox на главной неадекватно ведут себя при изменении размера экрана. Как поправить?

Это не вопрос, а задача.
Вы ищете человека, который будет решать подобные задачи и по ходу дела комментировать свои действия?
Или того, кто будет смотреть на задачу и периодически направлять вас к решению?

Если 1, то ознакомьтесь с платформой, используемыми технологиями, посмотрите мастер-классы. Для подобных задач нет универсальных рецептов. Максимум есть некоторые моменты, с которых стоит начать. Далее идет расследование, что где как работает и как это заставить работать иначе.
Если 2, то устраивайтесь джуном/трейни в офис, там вас подтянут.
Ответ написан
HeadOnFire
@HeadOnFire
PHP, Laravel & WordPress Evangelist
Пример вопроса: сайт aviatech.carapax.ru, cms wordpress, theme salient. Fancybox на главной неадекватно ведут себя при изменении размера экрана. Как поправить?

Это вопрос чисто по верстке, WordPress тут вообще ни при чем.