@Meros

Как не позволить функции продвинуться дальше?

Добрый вечер. Я новичок в js, Я не буду выкладывать компонент полностью, поскольку в нем почти 500 строчек, и разбираться в нем вам будет просто больно.
async created(){
  await this.getUserCheckList();
  ....последующие функции и обработка данных.
}
methods:{
  async getUsersCheckList(){
    await axios.get(this.userListUrl).then((x)=>{this.usernameSlugList = x.data.slug; this.emailSlugList = 
    x.data.email_slug}).catch((e)=>{this.handleUsersListErrors(e)});
  },
  async handleUsersListErrors(e){
    if (!e.status){
      await setTimeout(()=> this.getUsersCheckList(), 10000);
     }
  },
}

Задумка заключается в следующем: если не удалось подключиться к серверу, то через async handleUsersListErrors происходит вызов запрашиваемой функции до тех пор, пока сервер не начнет отвечать. И до тех пор, пока это не произойдет, async created() не должна двигаться дальше await this.getUserCheckList(). У меня же получается так, что после первого вызова handleUserListErrors процессы в created двигаются дальше, и это вызывает тонну ошибок, которые бы я хотел избежать. Собственно, вопрос: как мне организовать код, чтобы в async created() не двигалась дальше, пока this.getUserCheckList не получит данные?
  • Вопрос задан
  • 85 просмотров
Решения вопроса 1
0xD34F
@0xD34F Куратор тега JavaScript
await setTimeout

Откуда вы взяли, что setTimeout можно эвейтить? Не надо подменять чтение документации своими фантазиями.

Если хотите использовать await вместе с setTimeout, последний придётся явно завернуть в Promise:

await new Promise(r => setTimeout(r, 1000))

Кроме того, надо возвращать результаты выполнения функций, например здесь

.catch((e)=>{this.handleUsersListErrors(e)})

после того, как catch отработает, вызов getUserCheckList завершается, и created продолжает работу, никакого "не позволить продвинуться" не будет.