Логика приложения: открываешь -> нажимаешь на кнопку -> появляется текст из БД и запускается обратный отсчет -> после истечения времени появляется возможность снова нажать на кнопку
Проблема: сделал так, что таймер сохраняется, т.е. после закрытия приложения таймер продолжает идти НО при повторном открытии появляется кнопка и только после ее нажатия появляется таймер с соответствующим значением
Нужно: чтобы при повторном открытии, не было видно кнопку, а оставался виден идущий таймер и сообщение из БД
Код:@Override
public void onClick(final View v) {
String product = "";
Cursor cursor = mDb.rawQuery("SELECT * FROM Guru ORDER BY RANDOM() LIMIT 1;", null);
cursor.moveToFirst();
while (!cursor.isAfterLast()) {
product = cursor.getString(1);
cursor.moveToNext();
}
cursor.close();
textView.setText(product);
v.setVisibility(View.GONE);
final long timer = 12 * 60 * 60 * 1000 - (guruTime+guruSeve.getLong("TIME2",0));
v.postDelayed(new Runnable() {
public void run() {
v.setVisibility(View.VISIBLE);
}
}, timer);
final SharedPreferences.Editor editor = guruSeve.edit();
editor.putLong("TIME2",guruTime+guruSeve.getLong("TIME2",0));
editor.commit();
new CountDownTimer(timer,1000) {
public void onTick(long millisUntilFinished) {
mTimer.setText( "Осталось:" + " " + DateUtils.formatElapsedTime(millisUntilFinished / 1000));
}
public void onFinish() {
mTimer.setText("");
}
}
.start();
guruTime=System.currentTimeMillis();
SharedPreferences.Editor editor2 = guruSeve.edit();
editor2.putLong("TIME",guruTime);
editor2.commit();
}
});
}
}
Подскажите как сделать плиз. Может быть также как и сохранение значения в таймер? Но у меня не получилось... =(