@YuriyBum334

SEO — как правильно использовать фильтр товаров под низкочастотники?

Идея такая: есть интернет магазин, в нем категория товаров - елочные шары, и там перечислены абсолютно все, но есть фильтр по товарам. Можно выбрать шары с пожеланиями, из стекла, пластика, с кружевами и т. д.

Я хочу продвинуть раздел по каждому из этих запросов, и для этого делаю "быстрые ссылки" - над каталогом ставлю "шары с пожеланиями", "шары кружевные" и т. д. К тексту прикрепляю ссылки с результатами фильтрации, чтобы они попали в индекс как релевантные запросам.

Ссылка генерируется переменной, например catalog/novogodnie-shary?type=steklo&?material=cruzevnie

Будет ли это работать? Пойдут ли результаты фильтра в поиск как релевантные страницы?

Видел ,похожие вопросы были, но нужен актуальный ответ для поисковых алгоритмов в 2019 г.
  • Вопрос задан
  • 50 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
VicTHOR
@VicTHOR
(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻
1) Можно, если по ссылкам будет отдаваться заголовок, т.е. страница будет считаться отдельной.
Т.е. по ссылке данные должны отправиться на сервер и вернуться, а не у клиента выборку поменять.
2) Работать будет так - "нихрена не выйдет", ибо это будут дубликаты.

Нужны отдельные страницы с отдельной семантикой, разметка и контент в соответствии запросам "шары с пожеланиями", "шары кружевные", по частотам посмотреть и распределить.
Ответ написан
@YuriyBum334 Автор вопроса
Я сам посмотрел индексацию страницы. Да, отдельно в выдаче результаты фильтра не появились, но позиции самой страницы по нч запросам подросли. По крайней мере, хуже не стало
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы