ASP.NET или PHP. Что начать учить?

Являюсь студентом 3-го курса. Чуть меньше года года пишу десктопные программы на C#, в основном для себя, в режиме обучения. За это время прочитал "Andrew Troelsen. Pro C# 5.0 and the .NET 4.5 Framework", "Рихтер Дж. - CLR via C#". В связи с тем, что десктоп не особо популярен, решил углубиться в одну из отраслей (Web, WinPhone). Выбор пал на Web, однако количество вакансий не радует, на том же яндексе при запросе asp выводит ~56 вакансий php ~367, не говоря о том, что в asp очень мало вакансий для джунов. Встал вопрос, учить asp или перейти на php?
зы: сам c# очень нравится, но хочется начать работать.
  • Вопрос задан
  • 8605 просмотров
Решения вопроса 3
geeek
@geeek
Выбирай С#. Язык гораздо мощнее, зарплаты в среднем выше. Плюсом идет развитая экосистема с различными инструментами. Зная один язык ты уже веб-бэкэнд\мобайл\десктоп девелопер.
Ответ написан
@DieSlogan
Писал на PHP более 5 лет. Могу сказать, что работы действительно много, но платят за нее на порядок меньше, а мелкой возни на порядок больше.

.NET/Java это уже другой класс, иногда даже не пишешь веб-приложение, пишешь веб-сервис. Опять же, не стоит отбрасывать Desktop составляющую, нет-нет, а придется что-то писать под десктоп. Ну зарплаты в этом секторе на порядок выше.

Если хотите быстрого старта, то да - PHP. Но задерживаться на этом не надо. Вообще, лучше изучить как можно больше языков. Они как инструменты, выбираешь нужный под конкретную задачу.
Ответ написан
HDApache
@HDApache
PHP программист
Если Вы хотите работать и зарабатывать деньги то выбирайте PHP, да он совсем не элегантен и не так крут как Python, C#, JAVA (нужное подчеркнуть). Но PHP как не крути это 90% рынка труда. Никто не мешает паралельно для души писать на чем то более приятном. Как говориться "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..."
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Anonym
@Anonym
Программирую немного )