@MishkaVNorky

Трафик, переспавн транспорта, как лучше сделать?

Всем привет, интересуют все способы реализации.

Есть город. Есть трафик.
Есть точки маршрута по всем дорогам.
Когда машина далеко уезжает, она переносится на ближайшую точку к игроку.

Тут и проблема, что на этой точке может стоять другой транспорт, или персонаж.

Сейчас мне приходится перед каждым переносом, на каждой точке что рядом, кидать сверху, которая ищет коллайдеры. Но это не оптимильно.

Какие ещё варианты есть?

Я думал сделать что то типа сетки и ячеек, типа машина знает что она в ячейке номер 5, но не вышло адекватно.
  • Вопрос задан
  • 103 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
kreo_OL
@kreo_OL
Медузко -_-
Конкретные способы реализации бесплатно вам скорее всего ни кто не накидает)
Из вариантов
- матрица поля (то что вы написали.)
- Массив самих машин, можно будет проходить по нему и узнавать есть в нужной координате машина. Не особо оптимально, но лучше чем рейкаст и коллайдеры.
- Массив точек с инфой о машинах. Вы же переносите на конкретную точку машину? вот при переносе машины туда и проверяйте есть что то. Для работы этого необходимо когда машина на этой точке, то она помечает ее, когда уходит с точки, пометка снимается.
- Можно еще навмеш попробовать) они просто не встанут на одну точку.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы