@YakutD

Как отловить нажатие UI кнопки не используя On Click?

Такая ситуация что необходимо поступить именно так. Короче говоря - фактически мне нужно чтоб нажатие по UI кнопке было эквивалентно нажатию клавиши на клавиатуре.
  • Вопрос задан
  • 84 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity Game Engine
Отвечая на вопрос в заголовке - кинуть рейкаст из точки клика и смотреть куда он попал.

Но вот я вообще не могу понять, что мешает использовать OnClick с условием
фактически мне нужно чтоб нажатие по UI кнопке было эквивалентно нажатию клавиши на клавиатуре.


У вас есть обработчики - клавиатуры, UI-я, и они дергают одну и ту же функцию.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы