Привет друзья!
Настраиваю в CRM - автодозвон клиентам. суть довольно тривиальная я думаю:
Собрать сокетом список свободных и включенных операторов.
Позвонить клиенту, и если он ответит - соединить с первым оператором из списка свободных.
Делаю это через AMI, событие originate. Но не получается. получилось наоборот - сначала звонить оператору, и после его ответа уже звонить клиенту. Это полная противоположность тому что нужно :)
Спецы по астериску - помогите чайнику пожалуйста!
Пример Originate описанный выше (который звонит наоборот)
/**
рабочий вариант, только наоборот (сначала звонят в сип, а потом клиенту)
{
'action':'originate',
'channel':'SIP/119',
'context':'from-internal',
'exten':'+79828127530',
'priority':1,
'variable':{
'name1':'foo',
'name2':'bar'
}
*/