djamali
@djamali
web developer

Почему robokassa не возвращает указанный статус заказа, после оплаты?

Перепробовал все настройки. Но оплаченные заказы идут в "пропавшие". Также в личном кабинете пользователя нет информации по заказам. В настройках модуля ставлю любой статус заказа, но заказу все равно присваивается статус "пропавшие заказы". Буду рад любой помощи.
opencart 3.0.3.2 rus
  • Вопрос задан
  • 29 просмотров
Решения вопроса 1
zoozag
@zoozag
Opencart
Именно с robokassa не уверен в чем проблема, но по описанию можно предположить следующее:
Скорее всего модуль создает заказы с -1 статусом и в случае проверки оплаты должен приходить callback и статус заказа менять на указанный в настройках.
У вас сразу 2 проблемы:
1. -1 статус у заказа без callback'a
2. callback видимо не работает

Первую проблему решить легко, если у модуля исходники открыты, поменяйте просто статус заказа при создании на нужный.
Вторая проблема возможна по двум причинам:
1. Не настроили callback в кабинете robokassa
2. Не работает сам модуль (смотрите логи)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы