@Yurecs

Может ли графический дизайнер знаиматся UI/UX?

Всем доброго времени суток
Понимаю что вопрос может быть глупым но всё же....

Дело в том что я сейчас учусь на графического дизайнера + есть среднее образование техника программиста, по сути те же инструменты и принцип работы с шрифтами и цветами и.т.п. В моём универе есть направление диджитл дизайн но я на графическом и мне уже поздно будет перевестись. Честно по началу долго думал поскольку сейчас много кто рисует дизайны сайтов и приложений и лезть на нишу где куча народа я не хотел. Но получилось так что друг верстает и программирует сайты и предлагает в дальнейшем сотрудничество, теперь я думаю что делать

Я примерно понимаю что такое UI и что такое UX на начальном этапе

Вопрос теперь могу ли я с коркой графического дизайнера пойти допустим на специальность UI/UX дизайна ?
  • Вопрос задан
  • 1009 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Sinegal
Практической ценности эта часть ответа, конечно же, не понесёт, но вы не рассматривали школу? Факультет русского языка?

Что за университет? Расскажите администраторам (или кто там главный*) университета, что такой специальности, как отдельного вида, не существует.

Digital (Цифровой) дизайн - это общее определение для всех цифровых специальностей. Это и Motion design, и графический дизайн, и 3D-дизайн, и верстальщики с программистами в том числе. Ведь почему веб-агенства пишут: "Мы - Digital-агенство" - они работают в сфере цифрового дизайна.

Графический дизайн и подразумевает трудоустройство на позиции "Веб-дизайнера". Этот факультет даёт фундаментальные знания и умения, которые будут необходимыми при проектировании веб-сайтов/мобильных приложений.

UI/UX в университетах не изучаются. Есть UI/UX - ориентированные ДИЗАЙНЕРЫ. Это не отдельный вид специальности.

И ссылку на ваш университет дайте. Это что за халупа такая, которая предлагает посредственные факультеты?

А вообще, изучать Digital-специальности в университетах - такое себе дело