@MishkaVNorky

Кто поможет с Rigibody и наклоном?

Всем привет. Уже весь инет перелазил, но так и не могу реализовать нормально. Видимо руки кривые.

Есть игрок, капсула коллайдер, движение идет через физику риджибоди.

Проблема в том когда он спускается вниз по уклону (например лестница без ступений, а просто одним коллайдером), то игрок подпрыгивает (так физика отрабатывает).

Мне надо как то рассчитать, если игрок поднимается по ступеням, он не должен скатываться (то есть физика поднимает слабо вверху). если игрок спускается, физика должна его сильно прижимать к низу.

То есть нужно учитывать наклон лестницы/склона и перед игрока (что бы понимать он поднимается, или спускается).

Помогите (

То есть вопрос больше математический, как правильно вектора рассчитать и т.д.

Есть нормали поверхности: _groundHit.normal
Движение игрока: rb.velocity = direction * Time.fixedDeltaTime;
  • Вопрос задан
  • 116 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
CHIDWI
@CHIDWI
Изучаю C#, Unity3D
Возможно маленькая масса или трение обьекта. Код и настройки в студию.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
17 сент. 2019, в 13:57
30000 руб./за проект
17 сент. 2019, в 13:56
500 руб./за проект
17 сент. 2019, в 13:44
30000 руб./за проект