nicepotato
@nicepotato
Дизайн всего (ну почти)

Кто слышал о нововведениях фл?

Работаю на этой говно бирже уже 3 года с гаком. 60% трафика оттуда, 40-от старых клиентов, полученных оттуда же. Сегодня оплатив про, подумала что какой то глюк, потому что ответы я оставлять не могла. А потом начала разбираться и оказалось, что теперь отклики ты можешь оставлять только к той специальности, которую купил. И нет, дело не в том, что ты купил дизайн, а оставляешь в программировании, дело в том, что баннеры, веб дизайн, дизайн полиграфии, фирменный стиль, логотипы и пр. - ЭТО ВСЕ РАЗНЫЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. Че делать? Куда бежать? Об что биться? КАК ТАК ВООБЩЕ? было какое то предупреждение? Рассылка? Может это я тупая, а они предупреждали? Кто то вообще слышал про такое?
  • Вопрос задан
  • 2144 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Naf_Naf
@Naf_Naf
Судя по всему, ад ру продолжает жечь напалмом. Удивляет, как вообще там кто-то до сих пор пытается держаться.
Ответ написан
Комментировать
tomclancys
@tomclancys
fl.ru давно уже слился от своей жадности, года 2 ещё назад. Не понятно вообще зачем Вы там сидите и про акки оплачиваете.
Есть другие альтернативные варианты, присмотритесь к ним. Как написали выше, к фрилансим от хабра например.
Ответ написан
Комментировать
@Yura1206
Сам недавно столкнулся. Купил PRO по специализации "Статьи", думал как обычно отвечать на все проекты, которые могу выполнить (это любые тексты, баннеры, продвижение в соцсетях и т.д.). А фиг там! Заплатил 1550 рублей, в итоге могу отвечать лишь на проекты с одной специализацией, которые очень редко публикуются. Ладно бы они так сделали для общего направления, например, чтобы мог отвечать по всем текстовым специализациям, а не конкретно по одной... Запросил возврат средств, вернули лишь на баланс на сайте, а для возврата на кошелек надо писать заявление и отправлять по почте на имя компании. Короче, бред собачий.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ