По вашему опыту — поможет ли от выгорания смена работы?

Работаю программистом. Думаю, что выгорел, т.к. в наличии - безразличие к продукту (итоговому результату и обсуждению проблем), отсутствие интереса к программированию, работаю через силу, с трудом хожу на работу, снижение умственных способностей (не могу запрограммировать простой алгоритм, вроде разворота строки).

Казалось бы, меняй работу и все будет нормально. Но, т.к. туплю на простых вещах, забываю, что знал когда-то, то сложно пройти техническое собеседование (попытки были). И самое главное - боюсь, что сменив работу ничего не измениться - желание программировать не вернется.

О продукте.
Новых технологий, развития, новых вызовов нет. Легаси код 2 недельной давности, т.е. говняем здесь и сейчас. За 2 года не могу себе вписать в резюме ни одного нового ключевого слова.

В отпуск ходил, не помогло. Физкультурой немного занимаюсь.
У кого было примерно такое? И как вы выкарабкались? Помогла ли смена работы.
  • Вопрос задан
  • 7930 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 18
@natojezlo
Поработай месяцок на стройке, быстро придешь в чувства.
Самого одно время все запарило. Решил немного подработать физически на шабашке, ну его н..й
За неделю работы от звонка до звонка отдал бы все, что бы вернуться к прежней
Ответ написан
samodum
@samodum
Мне лично помогают мои личные домашние проекты. Щупаю технологии и языки, которые хочу и мне это помогает от выгорания.
Когда вообще всё надоедает, я увольняюсь и полгода-год не работаю, а катаюсь по разным странам пока не надоест.
Ответ написан
nki
@nki
Автоматизация бизнес-процессов.
Ипотеку возьмите, помогает.
Ответ написан
php666
@php666
PHP-макака
Моя статья - https://ebanoe.it/2019/07/24/burnout-3/
еще на тему https://ebanoe.it/2019/06/04/burnout/
там много комментов аля "утренник в детском саду", но суть во многих ясна становится: