@korolevsky_s
iOS Developer

Как сгладить графику в unity для android?

Начал тестировать 2D игру на реальном устройстве android в разрешении 480х800 api 16. Спрайты на кнопках - гуд. Спрайты на игровом поле, которое масштабируется и подстраивается под размеры экрана - плохо. Появилась "угловатость" на изображениях. Вся графика в png. На iPhone все отлично. Тут скорее проблема в разрешении и плотности точек, но все же может можно как-то сгладить эти моменты?

5d5e7e1708510814178760.png
5d5e7e28dcc7c534684369.png
  • Вопрос задан
  • 53 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Текстура явно сжата/уменьшена по размеру на экране, и эта "угловатость" это результат работы рендера.

Первым делом попробуйте включить Generate Mip Maps для текстуры. Это сгенерит отдельные, уменьшенные версии тестуры для такой ситуации. Но может смазать картинку.

Далее, Filter Mode > Trilinear. Грубо говоря, это заставит рендер более аккуратно работать с текстурой.

Не зная исходных размеров, могу еще предложить сменить Resize Algorithm на Bilinear, на случай, если скажем 8к текстуру юнити сжимает в 2к, а фильтр Mitchell при этом пытается добавить резкости. Но не думаю, что в данной ситуации это повлияет на что-то.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы