@mejtngbd

Умный автоответчик на email?

Как реализовать умный автоответчик? К примеру первому сообщению присваивается уникальный номер, пишется ваше обращение принято и его номер. Вторым и далее уже ничего не отвечается, сообщения связываются благодаря номеру.
  • Вопрос задан
  • 128 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
20ivs
@20ivs
Пользователь пока ничего не рассказал о себе.
Обычно это делается средствами другого софта, а не средствами электронной почты. Например, System Center Service Manager. Разумеется, письма отправляются эл.почтой, но сама логика выстраивается не в ней.
Ответ написан
Комментировать
Вам нужна система обработки заявок )
гляньте на тег #helpdesk на єтом сайте!
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы