Grapeoff
@Grapeoff
В чём концепция...?

Как правильно интегрировать VS CODE и UNITY?

Привет, недавно начал изучать UNITY. Учу по курсам UNITY 3D SCHOOL. Там преподаватель использует редактор VS CODE, который каким-то образом интегрирован с UNITY. Например: преподаватель пишет "Vector3. " и редактор предлагает ряд функций класса Vector3. У меня почему-то так не получается, никакие плагины не помогают. Кстати, в папке с первым уроком лежит какой-то конфиг, который в свою очередь, лежит в папке VSCode. Если кто разбирается в этой теме, помогите пожалуйста!

Обновлено: Это был плагин интеграции VS CODE и Unity из Asset Store. Но теперь другая проблема: вылезает вот такая ошибка (Assets/VSCode/Plugins/Editor/VSCode.cs(983,31): warning CS0618: UnityEditor.EditorApplication.playmodeStateChanged' is obsolete: Use EditorApplication.playModeStateChanged and/or EditorApplication.pauseStateChanged'). Есть какое-то решение? Или тут только переход на Visual Studio поможет?
  • Вопрос задан
  • 2831 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
у UNITY 3D SCHOOL вроде в оплату входит - "ответы на вопросы".
по крайней мере вакансия такая попадалась от них "отвечателем" на такие вот вопросы)))

Для ясности вы бы указали версию Юнити на которой пробуете.
начиная с каких то 5.6 или 2017 - все плагины и интеграция с редактором кода - идет из коробки. и нужно просто не убирать(или поставить) галочку в инсталяторе)

а заморачиваться и ставить именно VS CODE вместо Visual Studio из коробки - так вообще не имеет смысла.
вам же там код писать и дебаг проводить, а не сборку проектов организовывать. разницы никакой.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы