@Alex_87

Какая необходима база, для начала обучение java?

Добрый вечер! Прежде чем перейду к основной суть вопроса, небольшое, но важное отступление. Прошу вас прочитать весь вопрос. Для меня это очень важно.
Я начинающий frontend-щик. Мне необходимо изучение того java, который отвечает за web-приложения. Вопрос такой задал потому, что мой друг, который является сис-админом, услышав, что я ищу курсы для изучения java, начал меня отговаривать, сказав, что не зная Алфавита(а именно Pascal и C++ минимум), я не должен приступать к изучению java. Что это будет сложно без хороших знаний базы.
Я с ним отчасти, конечно согласен! Java С-подобный язык! И не понимание процессов, которые происходят внутри системы, может затруднить работу над создание в будущем web-приложении, да и вообще работы в компании.
Вопрос мой заключается в том, возможно ли приступить к изучению данного языка, не зная низкоуровневых языков? С какими именно сложностями я могу столкнуться, если пренебрегу ? На мнение авторов книг и курсов по java, я полностью довериться не могу, поскольку они заинтересованные лица) Они все пишут, что можно не иметь знании. Поэтому мне очень важно ваше мнение! Прошу подсказать! Может у вас или у вашего друга и т.д. был такой опыт...
  • Вопрос задан
  • 243 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev Куратор тега Java
Седой и строгий
Приступить к изучению Java можно с полного нуля. Но вот "изучение того java, который отвечает за web-приложения" требует хорошего знания core java, как минимум.
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
Добрый вечер! Прежде чем перейду к основной суть вопроса, небольшое, но важное отступление. Прошу вас прочитать весь вопрос. Для меня это очень важно.


Добрый вечер. Прежде чем перейти к основной сути ответа, небольшое, но важное отступление, прошу дочитать мой ответ до конца. Это для Вас очень важно.