@CoCoCoder
Новичок в веб-программировании,только учусь. :)

Не могу понять работу метода .map?

Короче говоря,уже весь день сижу с одним методом,и никак не могу понять,как он получает именно то,что нужно.Код прикрепил.
function camelize(str) {
   return str
     .split('-') 
     .map((word, index) => index == 0 ? word : word[0].toUpperCase() + word.slice(1)) //**
     .join(''); // соединяет ['my', 'Long', 'Word'] в 'myLongWord'
 }
alert(camelize('lol-kek-cheburek'));

Строка,помеченная звёздочкой мне не понятна.Я понимаю,что на вход подаётся строка,я понимаю,что функция меняет её и возвращает значение.Я понимаю,что она убирает "-" и возвращает строку в стиле Верблюжьей нотации.НО!Я не понимаю главное,как в str.map(word,index) index понимает,что является индексом и привязан к номеру буквы в слове,а word понимает,что он - массив,в котором записано это слово.Ведь это никак не описано в функции!Извините,если этот вопрос Вам покажется детским,но я новичок в js-программировании это на данный момент плавит мне мозг наглым образом.
  • Вопрос задан
  • 352 просмотра
Решения вопроса 1
sergiks
@sergiks Куратор тега JavaScript
♬♬
function camelize(str) { // на вход приходит строка
   return str      // вот тут пока ещё строка
     .split('-')   // здесь из этой строки сделали массив, разбив её по символу дефиса
                   // ниже пошёл массив ["lol", "kek", "cheburek"]
     .map((word, index) => index == 0 ? word : word[0].toUpperCase() + word.slice(1)) // что-то сделали с каждым элементом массива
     .join(''); // соединяет ['my', 'Long', 'Word'] в 'myLongWord'
 }


Теперь упростим непонятную строку.
К ней пришёл массив, у которого вызывается метод map() – он просто применит функцию в нём к каждому элементу массива. На выходе получится новый массив.
.map((word, index) => index == 0 ? word : word[0].toUpperCase() + word.slice(1)) //**

// то же самое, что:
.map(
  function(word, index) {
     return index == 0 ? word : word[0].toUpperCase() + word.slice(1);
  }
)