@kirill912

Как читать консоль в Unity2D с помощью C# скрипта?

Здравствуйте!
Решил сделать приложение на Unity2D (так как с Unity и c# я уже знаком, да и к тому же лучше варианта для моего приложения я не нашёл), но никак не могу найти как скриптом читать данные с консоли.

Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы c# скрипт который прикреплён к одному объекту что то писал в консоль (к примеру: 2c) а другой c# скрипт который прикреплён к другому объекту читал данные с консоли и если там написано 2c то выполнять определённое действие.
Заранее Спасибо! :)
  • Вопрос задан
  • 87 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
В юнити нет консоли, но вы всегда можете использовать стандартные потоки. Однако, важно заметить, что ваша идея абсолютно тупая.
Ответ написан
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
Если нужен простой обмен данными создайте (напр. GameData) объект в иерархии сцены и к нему свой компонент (напр. DataRouter), который будет хранить в публичном поле/свойстве данные для записи или чтения (например List)
В своих скриптах делаете ссылку (drag&drop) или поиском:

DataRouter router = (DataRouter)FindObjectOfType(typeof(DataRouter));


Еще можно использовать Singleton паттерн.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы