@SkrinV

Как исправить ошибку cs0019?

Я создал код на смену оружия по нажатию кнопки
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class WeaponChange : MonoBehaviour
{
    public GameObject weapon1;
    public GameObject weapon2;
    public GameObject weapon3;
    public int MaxWeapon = 3;
    private int Guns;

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        if(Guns == 0)
        {
            weapon1.SetActive(true);
            weapon2.SetActive(false);
            weapon3.SetActive(false);
        }
        if (Guns == 1)
        {
            weapon1.SetActive(false);
            weapon2.SetActive(true);
            weapon3.SetActive(false);
        }
        if (Guns == 2)
        {
            weapon1.SetActive(false);
            weapon2.SetActive(false);
            weapon3.SetActive(true);
        }
        if(Guns <= 0)
        {
            Guns = 0;
        }
        if(Guns >= MaxWeapon)
        {
            Guns = MaxWeapon;
        }
        if (Input.GetKeyDown ("E") > 0f) //В чём ошибка?
        {
            Guns += 1;
        }
        if (Input.GetKeyDown ("Q") < 0f) //В чём ошибка?
        {
            Guns -= 1;
        }
    }
}


И мне юнити выдаёт ошибку
Assets\WeaponChange.cs(46,13): error CS0019: Operator '<' cannot be applied to operands of type 'bool' and 'float'
Assets\WeaponChange.cs(46,13): error CS0019: Operator '>' cannot be applied to operands of type 'bool' and 'float'
Как её исправить?
  • Вопрос задан
  • 79 просмотров
Решения вопроса 1
hePPer
@hePPer
if (Input.GetKeyDown ("E") ) //метод возвращает bool - в с# его нельзя сравнивать с 0
        {
            Guns += 1;
        }
        if (Input.GetKeyDown ("Q") ) //В чём ошибка?
        {
            Guns -= 1;
        }
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы