@SaimonTamerlanov

Звонки из WebCRM?

Добрый день, столкнулся с проблемой, а именно есть самописная WebCRM, есть Freepbx, стало необходимо отказаться от стационарных телефонов, хотим перевести всех на софтфоны, в нашей CRM есть карточка клиента, где есть номер телефона записанный в формате <a href="tel:+1234567890">Иванов Иван Иванович</a>, есть ли какая-нибудь возможность номер передавать в софтфон, так как стандартными методами у меня не получилось на win10 я не могу выбрать приложение, которое будет обрабатывать данную ссылку, знаю вроде как такая возможность есть у Zoipera ну только в платной версии, а на сколько реально это там работает не знаю как убедиться, может кто сталкивался с данной проблемой или может кто знает готовые варианты решения.
  • Вопрос задан
  • 132 просмотра
Решения вопроса 1
@Drill
есть ли какая-нибудь возможность номер передавать в софтфон,

MicroSIP:
Command line
  • Call a number: microsip.exe number
  • Hang up all calls: microsip.exe /hangupall
  • Answer a call: microsip.exe /answer
  • Start minimized: microsip.exe /minimized
  • Exit: microsip.exe /exit
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Rsa97
@Rsa97
Для правильного вопроса надо знать половину ответа
Стандартное решение - обратный вызов. Можно организовать через call-файлы, AMI Originate или ARI channels.
Как правило, сначала идёт вызов сотрудника, а когда он поднимает трубку, то начинается набор клиента.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы