@toSterUserYa

Можно ли дублировать запросы в рекламной кампании?

Добрый день.
Мы заказали в рекламном агентстве запуск контекстной рекламы (яндекс.директ).
Они отобрали 136 запросов.
Создали кампанию и сделали в этой кампании 136 групп объявлений.
В первой группе содержатся все 136 запросов подобранных изначально.
  • Купить слона
  • Купить слона Спб
  • Купить слона красного
  • Слоны от производителя
  • и тд.

И каждая остававшаяся группа объявлений
содержит по одному запросу из первой группы.

Т.е. вторая группа объявлений показывается по запросу Купить слона
третья по запросу Купить слона Спб и т.д.

Так вот у меня вопрос, разве это правильно?
Не получится ли так, что все эти объявления в результате сами между собой же и будут конкурировать?
Или это нормальная практика плодить группы объявлений с одними и теме же запросами?

Да, ещё для группы сделано три варианта объявления и все эти три варианта повторяются во всех 136 группах.

Т.е. я смотрю и не вижу никакого смысла в таком стиле рекламы, когда идет дублирование запросов, так ещё и с одним и тем же вариантом объявления.

Разъясните пожалуйста, может я чего не знаю и это нормальная практика?
  • Вопрос задан
  • 106 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
DeoZ
@DeoZ Куратор тега Яндекс.Директ
Веб-разработка и Реклама
Конечно, запросы в одной кампании повторяться не должны. Но, возможно, Вы не обратили внимание на какой-то оператор или настройку, которая отличает эту общую группу объявлений от всех прочих?
Возможно там используются кавычки вокруг ключевых слов, какой-то коэффициент усиления для аудитории или какой-нибудь шаблон в объявлении? Что-нибудь, что могло бы объяснить особую задумку агентства.
Ответ написан
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
яндекс не покажет две одинаковых объявы одновременно
расчет на подобрать лучшую объяву под запрос

ну и бюджет потрусить )
Ответ написан
I-marketing
@I-marketing
Комплексный маркетинг и оптимизация отдела продаж.
Это не является правильным или не правильным. Не будет никак существенно влиять на работу рекламы. Яндекс сам выберет в каком случае что лучше показывать. Единственное что - из-за дублей, может быть сложнее под CPA оптимизировать кампанию.
Ответ написан
Комментировать
@YaroSlavss77
не знаю как реагирует яндекс на такое, но в гугле я бы так не делал.
кластеризовать можно так
Группа 1 - Слон
Группа 2- Верблюд
и тд
после наблюдения, возможно разбил на такие групы как
1. Купить/цена слона
Если реклама по всей России разбил бы по географии на самые большие города.

В гугле такие моменты приводят к конкуренции групп обьявлний, это влияет на рейтинг объявления , имею ввиду позицию.

Лично мое мнение , что это не совсем правильно, но как отметили выше возможно вы что то упустили.
Если говорить о типе соответсвия ключевого слова (модификаторе в яндексе) то их все 4, самих стратегий ставок тоже не больше 10 +\. Но стратегии лучше тестировать по очереди или проводить "експеримент" (опять же опираюсь на Гугл Эдвордс)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы