Производительность С++ и С#?

Сильно ли отличаются производительностью C++ и C#?

Изучая геймдейв, особенно с Unity и C#, нашел очень много рекомендаций, что лучше изучать С++ с UE, что любой серьезный проект будет значительно проседать и это будет сильно заметно, так ли это ?
  • Вопрос задан
  • 1064 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity Game Engine
Ну т.е. то, что юнити в итоге транслирует c# в c++ вас не смущает? ;-)
По факту. При использовании движка важность языка в контексте перфоманса уже отошла с первого плана. Смотрите на поддерживаемые платформы, на рендер-пайплайн, на внутренние оптимизации.
Ответ написан
На С++ должно работать в среднем быстрее, но стоит ли оно того, если будет выдавать на 5-10% кадров больше, а на разработку потратить в полтора раза больше усилий?
Лучше сначала делать понятную архитектуру и писать легкий в модификации код, а уже потом при необходимости делать оптимизации (и то, скорее они будут нужны в плане структуры данных и алгоритмов).
Ответ написан
mindtester
@mindtester Куратор тега C#
делаю странные вещи..чаще на C#..иногда за деньги
Unity != .Net FrameWork
юнити основан на моно и использует il2cpp
и если авторы рекомендаций об этом не знали, это их проблемы
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
от 100 000 до 200 000 руб.
Eagle Dynamics Москва
от 100 000 до 250 000 руб.
Playneta Санкт-Петербург
от 150 000 до 250 000 руб.
21 окт. 2019, в 22:35
500 руб./за проект
21 окт. 2019, в 21:56
10000 руб./за проект