@NikSIk31

Что выбрать для малого стартапа: ип, ооо и т.п.?

Создал сайт, хочу попробовать позаниматься им, управлять, развивать и прочее. Мне это интересно.
Так вот, на сайте будет оплата баланса и еще возможно купить отдельный товар (всякие файлы). Будут исполнители и заказчики, которые взаимодействуют друг с другом, тем самым заказчик получает другой товар, а исполнитель - оплату. Сайт зарабатывает на проценте этой сделки и + (отдельно) продажи файликов.
Так вот, я недавно спрашивал платежные системы без оформления и понял, что лучше работать оформившись. Ибо я не хотел бы всяких проблем в дальнейшем.
Вопрос такой: что лучше оформить для такого стартапа (ИП, ООО и прочее) сам в этом сильно не разбираюсь, прошу помощи у вас, чтобы я мог систематизировать ответы и началь копать глубже.
P.S. понимаю, что сайт на .ru и все такое, но если есть украинские юристы, то я был бы рад услышать ваше мнение, основываясь на украинском кодексе (может быть там какие-то отличии есть, мало-ли)
  • Вопрос задан
  • 124 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@BCode
Разработка ecommerce решений
Если Украина, то там самозанятых статуса такого нет. Поэтому ООО либо ИП. Оба варианта имеют право на жизнь, и свои плюсы-минусы, рассказать которые кратко не получится.
Ответ написан
Комментировать
swanrnd
@swanrnd
Издатель HTML5 игр
Тут 2 варианта. Самому разобраться, либо потратиться на юриста+бухглатера, еще на фин. консультантов, иногда тоже полезно.
Расходы на все 10 000р.

Вообще ИП если без партнеров выгоднее в 90% случаев, но если сэкономить на юристах и сделать бизнес процесс комиссии плохо, то это может иметь проблемы в дальнейшем.
Ответ написан
Комментировать
inoise
@inoise
Solution Architect, AWS Certified, Serverless
Наймите юриста для начала
Ответ написан
Комментировать
AntonSopranov
@AntonSopranov
Живу и работаю, пишу проги как хобби
пока 2 ляма в год не превышают доходы прост плати налоги как самозанятый
Ответ написан
Комментировать
@pythonREST