ShutyA1488
@ShutyA1488

Есть готовый сайт на HTML, CSS, JS, но только на моем ПК, что делать дальше?

Я начинающий недопрограмист, сделал сайт, то есть есть код на HTML, CSS, JS но он есть только на моем ПК. Я понимаю, что нужно купить домен и хостинг. А что дальше? Я слышал что-то про посадку на вордпресс, кто может объясните плиз, а еще лучше киньте ссылку на пару нормальных видосов.
  • Вопрос задан
  • 2026 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@xonar
А смысл?
У вас как я понял только свёрстанный макет сайта. Вы его конечно же можете загрузить себе на хостинг, но что вам именно нужно? Можете натянуть эту вёрстку на вордпресс, чтобы дальше наполнять свой сайт новостями или ещё чем-нибудь. Если же хотите разместить сайт в сети, как портфолио, то есть github pages. У вас странно поставлен вопрос.
Ответ написан
@RAINELSS
Попробуй поработать с серверной частью. А именно изучить серверный язык программирования, либо узкоспециализированный (php), либо широкоспециализированный( python, js(node), java, basic и др). Для начала попробуй узкоспециализированный. Изучи что такое сервер, клиент, как идет обмен данными между ними, REST запросы. После можешь поработать с CMS(система управления содержимым как раз WordPress этим и является), пощупай разные фреймворки, в интернете есть много информации по ним, сам я беру из разных источников. Узнай что такое паттерны, и самый известный в вебразработке MVC, на котором написаны многие движки и фреймворки. И, если будет интересно изготовить что-то свое, можешь написать самостоятельно движек под свой сайт либо на чистом php, используя информацию из вышеперечисленных, либо на фреймворке, либо натянуть верстку на CMS
Ответ написан
Комментировать
anatoly_kulikov
@anatoly_kulikov
Помог ответ? Отметь решением!
Заходите на сайт wp-kama или misha.blog - лучше по теме wp не найдете. А видео можно любое, где не раздражает автор.

Уточняющий вопрос - какова ваша конечная цель? Просто без этого сложно дать точную рекомендацию.