@NikSIk31

Чем является «все права защищены» на сайте?

Видел частенько на сайтах такую надпись "год *знак копирайта* Все права защищены".
1) Для чего это они пишут и как это защищает их?
2) Такая штука оформляется документально на определенный сайт/компанию?
3) Как ее получить и что будет в случае, если у меня на сайте нету такого, т.е. мой сайт не защишен и его можно копировать?
3.1) Как можно доказать что сайт твой, откуда это можно будет извлечь, чтобы доказывать другим. Допустим, он на моем хостинге находится и был загружен раньше чем копия (если такое случится ) и без копирайта, то права по закону на мне? - просто не очень понятно, как в таком случае фиксируется, что права на сайт у меня. Без какой-либо документации. (P.S. Я же и являюсь разработчиком сайта.)
  • Вопрос задан
  • 6842 просмотра
Решения вопроса 1
Извещение о копирайте требуется Женевской конвенцией об авторском праве (и некоторыми более ранними, например Буэнос Айресской), без него опубликованный материал в странах являющихся участниками только Женевской конвенции может быть использован как общественное достояние.
Однако, в настоящее время практически все страны охраняющие авторское право, включая Россию (с 1995 года) являются участниками Бернской конвенции, в которой действует принцип презумпции авторского права (оно существует с момента создания произведения и не зависит от знаков копирайта, регистрации и т.п.), законодательство РФ так же соответствует Бернской конвенции, поэтому на практике знак копирайта в настоящее время ни на что не влияет.

Но, в случае выхода какой-либо стран из Бернской конвенции, в этой стране автоматически будут действовать положения Женевской (по условиям присоединения к Бернской конвенции), поэтому размещение знака копирайта можно считать страховкой на будущее.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
BasiC2k
@BasiC2k
.NET developer (open to job offers)