Узко vs Широконаправленный разработчик?

Учусь на 2 курсе. И почти все свое свободное от учебы время, около 6-7 часов, каждый день(6 дней из 7-ми) пытаюсь изучать Computer Science. Погуглил и составил для себя план из книг, и по книгам уже ищу в гугле, там где не понял.
- Код. Тайный язык информатики
- Архитектура компьютера. Таненбаум(сейчас на этом этапе)
- SICP(MIT)
- Математика для Computer Science
- Алгоритмы и структуры данных. Скиена или Седжвик
- Операционные системы. Таненбаум
- Сети. Таненбаум
- Базы Данных
- Компиляторы. Наверное книга Дракона.

Пока почти 90 процентов это теория т.е на Архитектуре особо не попрактикуешься. Но планирую матем и алгоритмы изучать уже как на теории так и на практике.

Хочу не просто кодить, а именно понимать структуру изнутри, ну или хотябы представлять как это работает. Знать фундамент, на чем все простроенно. Когда начинаю заниматься более прикладными вещами типа Андроид, то сразу мысли о том, что пока не узнаю как все работает, то не имею право что то делать )

Но вот, когда смотрю на вакансии, то там в основном, требуется, тот кто учил какой нибудь фреймворк и умеет его использовать. И тут сразу приходят обратные мысли, насчет моего плана ((
Как поступить ?

UPD: язык программирования знаю Java. Могу писать не сложные приложения на Андроид. Но вот решил вернуться у основам всего, т.к многое пропустил вначале обучения.
  • Вопрос задан
  • 664 просмотра
Решения вопроса 3
Adamos
@Adamos
Узконаправленный разработчик - это человек, который досконально знает нюансы своей ниши и имеет кучу опыта в тех вопросах, которые в них возникают.
Широконаправленный разработчик - это человек, который попробовал многое и успешно воплотил проекты в нескольких разных нишах.
А тот, кто пролеживал бока, листая Танненбаума и Дейкстру - это вообще не разработчик, и нанимать его никто не будет по той простой причине, что опыта у него нет, и оплачивать время, пока он будет его набирать, набивая свои нубские шишки, никто не разбежался.