Этот вопрос закрыт для ответов, так как повторяет вопрос Что не даёт на C++ писать кроссплатформенные приложения?
@priority

Как пишутся кросс-платформенные игры на C++?

Добрый день. Задался вопросом о возможности написания игры на C++, которая бы запускалась на Android, iOS, Window. Слышал о рабочей нагрузке для VS, но как понял, это всего лишь возможность писать нативки, либо писать свой движок поверх, что, я, вероятно, не потяну.

Пробовал Java с LibGDX, C# с Monogame (и потыкивал Unity), но теперь появилось желание попробовать сделать что то на плюсах.

Итак, если бы вы поставили перед собой такую задачу, с чего бы вы начали?

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 581 просмотр
Ответы на вопрос 3
Почему именно C++? Как правило C++ используется в как основа для низкоуровневой части движка, а вся логика пишется на чем-то попроще.

Если дело именно в мультиплатформенности и все делается с нуля, то лучше подойдет какой-нибудь готовый и известный движок. Тот же UE или Unity.

Если же хочется именно C++, то посмотрите, например, на https://github.com/mosra/magnum
Ответ написан
Adamos
@Adamos
Если не боитесь ангельского - взгляните на https://cocos2d-x.org/download
Сейчас как раз пересобираю под iOS программу, обновленную под Андроидом.
Десктопные порты там тоже есть.
Но это на случай, если у вас именно игрушка с графикой и минимумом GUI.
Гуевые приложения лучше все-таки делать на Qt, там инструментарий заметно побогаче.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Вопрос закрыт для ответов и комментариев

Потому что уже есть похожий вопрос.
Похожие вопросы