@ABondarenko96

Как развиваться в 3D-моделировании?

Приветствую! Уже больше полугода занимаюсь 3D-моделированием. Сей процесс меня весьма и весьма затягивает, решительно намерен из любителя вырасти в профессионала. Сейчас пока работаю в "Blender". Подскажите, как развиваться? Какую специализацию выбрать? Просто я слышал, что само по себе моделирование никому не нужно, а нужны специалисты с навыком моделирования. Ну, например, архитекторы всякие. Также знаю, в дизайне применяется 3D-моделирование. В интернете много информации, трудно выбрать что-то конкретное. Мне просто нравится моделить :) Если что, у меня есть высшее образование по специальности "Информационные системы и технологии". Может, сей факт тоже где-то зачтётся)

Сам по себе я креативный человек с ощущением прекрасного, в душе художник (несмотря на техническое образование). Душа больше жаждет творить. В последнее время стал интересоваться литературой по дизайну. То есть, уже начинаю более серьёзно развиваться.

Заранее благодарю всех за ответы и советы. Всем желаю успехов и самосовершенствования!

P.S.: ах, да. Забыл добавить. Знаю, что 3D-моделирование используется в фильмах. Я владею несколькими редакторами для монтажа видео ("Adobe After Effects" и "Премьером"). Вроде как 3D-моделирование в фильмах востребовано. И моделировать нравится, и снимать видео нравится, и монтировать его нравится. Как думаете, имеет смысл идти в это направление или нужны более серьёзные навыки?
  • Вопрос задан
  • 309 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Востребованы специалисты в Motion graphics – это и моделирование и анимация, и совмещение видеосъёмки с сгенерированными объектами, пост-обработка.

В YouTube немало хороших каналов с уровками по теме, посмотрите, вдохновитесь.
Например VideoCoPilot, c4dUK
Ответ написан
@spaceatmoon
https://p1d1.blogspot.com
Ну по факту ваш диплом мне ни о чем не говорит. Вы умеете делать людей похожих по стилистике из Uncharted? Это если бы вы проходили у меня собеседование к примеру.

Вообще когда я тоже немного изучал 3d modeling, то выявил конкретные направления.
1. Чистый моделер - он умеет только грубо говоря вершины ставить, не делает ни репотологии, ни рендер, ни текстуры. Профессия очень редкая и нужна разве что только в ААА продуктах.
1.1 чистый текстурщик
1.2 чисты скульптор
1.3 и так далее, и так далее.
2. Миру нужны универсалы! Нужны именно те, кто умеет делать от и до, хотя бы в одном направлении:
a: Архивизы
б: Левел-дизайнеры, тут могу ошибаться, но вроде они мало моделят, часто просто композицией занимаются
в: для видео требуются специалисты по "частицам" - очень перспективная специализация с неё потом можно перелезть на фильмы блокбастеры.
г: Ландшафтные дизайнеры. Редкая, но прибыльная специлизация.
3. Скульптор по людям, не знаю как правильно назвать. Популярное направление. Из минусов что вы будете работать как раб.

Вообще работы сейчас реально много. Взять тот же интернет магазин, там тысячи товаров, а значит можно сделать тысячи 3d моделей. Это реальный кейс я вам скажу.

Чтобы точнее определить вашу специализацию, нужно взглянуть на ваши уже сделанные работы и сказать себе "Это дерьмо, я этим не хочу заниматься".
Ответ написан
customtema
@customtema
Проф. поддержка для программистов: arint.ru
Моделлеры еще как востребованы! Развивайте портфолио в любом направлении, которое вас вдохновляет, и как-то дайте знать коллегам, кто вы и что вы умеете.

Было бы неплохо добавить ссылку на портфолио в ваш вопрос.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы